| Адрес | Ярославль, Магистральная, 2 к1 Почтовый индекс: 150049 |
| Ближайшая остановка автобуса |
|
| Телефон | +7 (4852) 90‒53‒45 |
| Телефон | +7 (4852) 90‒53‒46 |
| Телефон | +7 (4852) 90‒53‒47 |
| Официальный сайт | www.yarprokat.ru |
| Официальный сайт | www.905345.ru |
Открыто до 17:00 cегодня среда и время сейчас в Ярославле 10:39
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 09:00-17:00 | 09:00-17:00 | 09:00-17:00 | 09:00-17:00 | 09:00-17:00 | 09:00-16:00 | 09:00-16:00 |
Отзывы
Елена ⭐
2 года назадСдавала триммер Huter 08.2022 г, новый, но перестал нормально работать. Ремонт был 3 месяца.Звонила, ругалась... получила триммер.Ценник ни сколько не уменьшился,(ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»).Пришел сезон(дача в другой области, где 17.05.23, только трава подросла),стали косить отремонтированным триммером...результат: проблема не устранена!!!позвонила в сервис, мне заявили, что "пол года прошло, а потому не будут устранять замечания по ремонту", мне ОПЯТЬ надо платить.. согласно законодательства РФ, гарантия начинается с начала сезона, тк пользование триммером носит сезонный характер...но им не интересно слушать мои аргументы. что я "вообще может не у них ремонт делала", что оплаты и видео по получению моего товара они не собираются поднимать, тк прошло пол года...Господа, такого я уже лет десять не слышала и не встречала в отношении по оказанным услугам..Уважаемые господа, обращаясь в данный сервис 10 раз подумайте!!! Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ СДАВАТЬ СЮДА ИНСТРУМЕНТ В РЕМОНТ
Представитель компании
Добавить отзыв