Елена оставил отзыв о «Ярпрокат» по адресу Магистральная, 2 к1
Сдавала триммер Huter 08.2022 г, новый, но перестал нормально работать. Ремонт был 3 месяца.Звонила, ругалась... получила триммер.Ценник ни сколько не уменьшился,(ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»).Пришел сезон(дача в другой области, где 17.05.23, только трава подросла),стали косить отремонтированным триммером...результат: проблема не устранена!!!позвонила в сервис, мне заявили, что "пол года прошло, а потому не будут устранять замечания по ремонту", мне ОПЯТЬ надо платить.. согласно законодательства РФ, гарантия начинается с начала сезона, тк пользование триммером носит сезонный характер...но им не интересно слушать мои аргументы. что я "вообще может не у них ремонт делала", что оплаты и видео по получению моего товара они не собираются поднимать, тк прошло пол года...Господа, такого я уже лет десять не слышала и не встречала в отношении по оказанным услугам..Уважаемые господа, обращаясь в данный сервис 10 раз подумайте!!! Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ СДАВАТЬ СЮДА ИНСТРУМЕНТ В РЕМОНТ